студия

Внесение изменений в устав и регистрационные данные ООО или ЧП


Внесение изменений в регистрационные данные и уставные документы ООО или ЧП (юридических лиц) может включать в себя:
– изменение состава (списка) учредителей предприятия;
– смену собственника (владельца) предприятия;
– изменение адреса (местонахождения) предприятия (в т.ч. в связи с переименованием улиц);
– смену директора (руководителя) предприятия;
– добавление (изменение) подписантов;
– смену (добавление) КВЭДов или изменение телефона и других контактных данных.

( Читать дальше... )
студия

Как зарегистрироваться предпринимателем через Интернет


Учитывая, что в связи с объявленным карантином в ЦНАПе сейчас нельзя зарегистрироваться физическим лицом – предпринимателем, не лишним будет знать, как это можно сделать, не выходя из дома, – через Интернет. Так что сегодня я расскажу, как вы можете зарегистрироваться в качестве ФЛ-П на портале госуслуг “Дия”.

При этом сразу хотел бы обратить ваше внимание: на портале “Дия” вы можете не только зарегистрироваться как ФЛ-П, но и сразу подать заявление на регистрацию плательщиком единого налога. Вместе с тем на портале при регистрации плательщиком единого налога 2 группы отсутствует возможность выбрать ставку налога, отличную от максимальной (20 %), и указать конкретное место осуществления хозяйственной деятельности.

( Читать дальше... )
студия

Регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛ-П)


Если нужно налаживать бизнес-процессы и нет времени бегать по инстанциям, чтобы самому регистрировать предпринимательство, всегда можно обратиться к квалифицированному специалисту, который вам поможет.

Все, что вам нужно сделать, – выделить время для «похода» к нотариусу.

( Читать дальше... )
студия

Как гражданину заполнить и подать в налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах


Иногда у граждан возникает необходимость заполнить и подать в налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах. Поэтому в этом видео я расскажу, как это можно сделать в электронном кабинете на сайте ДНС Украины.

( Читать дальше... )
студия

Услуги по закрытию (ликвидации) юридического лица (ООО, ЧП) в Харькове и области


Ликвидация предприятия или организации достаточно долгая и утомительная процедура, которая занимает не меньше 3 месяцев.

Ее основные этапы:
– подготовка решения учредителей (собственника) о ликвидации (составление протокола собрания учредителей или решения собственника);
– подача протокола/решения в орган государственной регистрации;
– подготовка и подача «ликвидационной» отчетности;
– прохождение проверок «на закрытие» в органах налоговой службы и пенсионного фонда, а также в других фондах;
– составление ликвидационного баланса и распределение имущества между учредителями;
– закрытие счетов и, возможно, еще одна проверка сотрудниками налоговой инспекции;
– передача документов в архив;
– предоставление в орган госрегистрации пакета документов, необходимого для завершения процедуры ликвидации.

( Читать дальше... )
студия

Разъяснение Минюста по актуальным вопросам в сфере госрегистрации юрлиц


В связи с неоднозначным толкованием положений законодательства по вопросам государственной регистрации юридических лиц в Министерство юстиции Украины был направлен запрос о предоставлении соответствующих разъяснений.

В частности, перед Министерством юстиции были поставлены следующие вопросы.

1. Как должен называться в уставе высший орган управления общества с ограниченной ответственностью (далее – ООО) с одним участником:
– «общее собрание участника ООО»;
– «участник ООО»;
– другое – свой вариант?

( Читать дальше... )
студия

Регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) в Харькове и области


Хотите зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ЧП) в Харькове или Харьковской области, но у вас нет времени разбираться в законах, составлять устав, заполнять огромное количество документов и стоять в очередях?

Подробности по ссылке!

( Читать дальше... )
студия

Финансовый мониторинг по-новому: что изменилось и чего на самом деле следует опасаться


Очередным потрясением для общества, нервы которого из-за карантина и так, будто натянутые канаты, стало изменение правил операций с наличными, а также проведения различных платежей и переводов.

Произошло это из-за нового Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее – Закон о финансовом мониторинге), который вступил в силу 28 апреля 2020 года.

Зачем вообще приняли этот закон о финансовом мониторинге?
Если отбросить тот факт, что он был принят в соответствии с международными соглашениями и договорами, которые подписала Украина, то основная цель этих изменений – усложнить жизнь тех, кто получает взятки и другие незаконные доходы. Чтобы незаконно полученную наличность (неважно, это взятка или доходы от торговли в сети Интернет без регистрации вас предпринимателем либо еще от чего-то) было невозможно или очень сложно перевести в безналичную форму, не оставив следов, которые указывали бы на источник происхождения этих денег.

( Читать дальше... )
студия

Перечень КВЭД, по которым имеют право работать плательщики единого налога I и II групп


У предпринимателей – как во время регистрации плательщиками единого налога, так и в случае внесения изменений в перечень своих КВЭД – очень часто возникает вопрос: “А какие КВЭДы я вообще могу использовать? По каким КВЭДам можно работать, не нарушая требования Налогового кодекса?”

К сожалению, на сегодня такой перечень КВЭД ни одним законодательным или подзаконным нормативно-правовым документом не утвержден. Единственное, на что мы можем условно ориентироваться, – это перечень КВЭД, который был опубликован на сайте ГФС Украины еще в 2015 году. Он – не официальный, в том смысле, что не был утвержден каким либо распорядительным документом, как и не доводился до сведения налоговых органов каким либо письмом. Но это единственное, что есть (и чем можно пользоваться, доказывая свое право на включение в реестр плательщиков единого налога того или иного КВЭД).

( Читать дальше... )

студия

Что нужно сделать, чтобы избежать необходимости применения РРО


Перед началом разговора о поголовной фискализации (введении кассовых аппаратов (РРО) для всех предпринимателей – плательщиков единого налога – независимо от объема доходов), сначала нужно разобраться в аргументах, которыми обосновывали необходимость их применения.

Чем обосновывают необходимость введения РРО

Перед тем как любой законопроект начнут рассматривать в сессионном зале Верховной Рады, его рассматривают на комитетах. На этих комитетах автор (или авторы) законопроекта обосновывают необходимость его принятия. Обычно такое обоснование не только не указывают в пояснительной записке к законопроекту, а оно вообще может быть непубличным и обсуждаться не в комитете, а перед заседанием, то есть, как говорят, «в кулуарах». Давайте разделим аргументы о необходимости введения кассовых аппаратов для всех ФЛ-П на публичные и непубличные.

( Читать дальше... )