ukrpravo


Украина правовая



  • 1
Исходя из прочитаных документов настоящий алгоритм действий инспектора должен быть такой:
1) Остановка транспортного средства
2) Два свидетеля
3) Осмотр транспортного средства и водителя проходит УЖЕ в присутствии двух свидетелей
4) Начинает составляться протокол
5) Водителю предлагают дунуть в трубку
6) Водитель дует или отказывается
7) Если отказался то направляют на экспертизу в больничку
8) Если дунул и согласен с результатами (не зависимо от того положительные или отрицательные) то заканчивается составление протокола. Протокол подписывается один экземпляр водителю.
9) Если дунул и не согласен с тем что аппарат показал или отказался дуть - направление на экспертизу
10) На экспертизу должны привезти не позже чем через 2 (два) часа после остановки и начала осмотра которые определяются по протоколу. Именно поэтому важно что бы протокол начали составлять в момент остановки и правильно указали время.
11) Протокол составляется в ЛЮБОМ случае как и сказано в статье. И в любом случае один экземпляр должны отдать водителю.

ЗЫ. Уберите пожалуйста часть текста под кат :)) и добавьте заголовок :) Я могу редактировать только теги.

Edited at 2012-12-31 12:50 pm (UTC)

рекомендую освоит лж-кат

Также не забывайте, что документы сотруднику ГАИ лучше не передавать. А ещё лучше вообще не передавать.
Передача документов открывает и без того широкие возможности фальсификации, злоупотребления своими полномочиями и откровенного вымогательства.

Не стоит бояться инспектора — одно из самых главных правил. Общайтесь с ним на том уровне, на котором вы бы общались с «обычным» человеком который пристаёт к вам, пытается понюхать, подозревать в чём-то. Парируйте. Конечно же не стоит хамить, «тыкать» и оскорблять, но всегда можно пошутить.

Важным аспектом является видеофиксация происходящего. Сам этот факт действует как упреждение, потому что ГАИшник осознаёт, что в случае суда человек на которого составлен протокол всегда прикрепит свою видеозапись к материалам дела. И чем больше на видеозаписи нарушений, тем лучше водителю и хуже инспектору.

Кстати, требуйте запечатанного мундштука для тестера. Требуйте распечатать его в вашем присутствии. Все вышеупомянутые алкотестеры имеют функцию тестового забора воздуха для исключения фальсификаций с уже «накачанным» мундштуком. Обязательно требуйте тестовый забор воздуха!

Отличный материал и комментарии! Спасибо!

Расскажу свою историю. Я вообще водитель спокойный, больше 90 кмч не езжу вообще, пью мало.
Давным-давно, молодой и зеленый-зеленый-зеленый, я попался на 130 статью следующим дебильнейшим способом: 01 января в 4 утра я ехал себе ехал со своей девушкой (которая сейчас -- моя жена) с областного центра домой, в райцентр. На выезде меня останавливают сотрудники. Спрашивают: "Пили-употребляли?". Честно отвечаю: "Выпил бокал шампанского". Что было сущей правдой, т. к. ехать мне было еще ого-го, и я ничего, кроме этого самого бокала, не пил. Ну, думаю, кто же поверит, что на Новый Год человек хотя бы не нюхнул шампанского.
Ржака и слезы, но за эти слова мне забрали права и оформили протокол , который я молодой и зеленый-зеленый-зеленый, подписал, и с этим протоколом я поехал дальше. Гайцы даже не стали говорить о штрафплощадке и таком прочем, т. к. по факту я был трезв как стекло. Просто впихнули протокол 19-летнему пацану и всё.
Потом был суд. Судья ухохатывалась надо всей этой порнографией и присудила мне 40 часов общественных работ, которые я и отбарабанил без всяких напрягов.

  • 1
?

Log in